17.01.2014 Информационное агентство «Медиа Грус» подводит итоги 2013 года

Компания «Медиа Грус» закрывает 2013 год в статусе информационного агентства, ключевым направлением деятельности которого является отрасль ЦОД. Одни из основных проектов «Медиа Грус» — журнал «ЦОДы.РФ» и интернет-портал Telecombloger.ru — завершили год с высокими показателями, что, несомненно, является хорошей основой для развития деятельности в 2014 году.

За прошедший год первый специализированный отраслевой журнал «ЦОДы.РФ», посвященный проектированию, строительству и эксплуатации центров обработки данных, существенно укрепил свои позиции: в то время как несколько ведущих издательских домов закрыли свои печатные проекты, журнал «ЦОДы.РФ» расширил число подписчиков, тем самым увеличив тираж на 33 %, а число подписчиков — на 125 %. Штат редакции издания существенно увеличился, и коллектив переехал в новый просторный офис.

В октябре 2013 года главным редактором медиаресурсов издательского дома «Медиа Грус», в состав которого входит журнал «ЦОДы.РФ», была назначена Наталья Жилкина, зарекомендовавшая себя как профессиональный редактор и автор статей о технологиях и бизнесе на ИТ- и телекоммуникационном рынке. Руководство издательского дома «Медиа Грус» и в дальнейшем намерено привлекать в свою команду профессионалов самого высокого класса.

В 2013 году журнал «ЦОДы.РФ» выступил в качестве информационного партнера и был представлен более чем на 17 конференциях и форумах, посвященных тематике отрасли ЦОД. В числе площадок, на которых был представлен журнал, – наиболее известные и крупные отраслевые конференции, в том числе: саммит «Дата-центры России — 2013», IX Форум «Центры обработки данных», международная конференция DataCenter Design&Engineering, международный форум Schneider Electric — Xperience Efficiency-2013, Datacenter Dynamics Converged 2013, пиринговый форум MSK-IX 2013, X юбилейный форум «ЦОД: Оптимальная модель инфраструктуры» и ряд других ключевых мероприятий. Еще одним эффективным каналом знакомства представителей рынка с журналом «ЦОДы.РФ» стали тренинги DCProfessional Development и курсы PANDUIT DCBA.

Важной вехой в развитии агентства стала организация в 2013 году Data Center Party — отраслевого мероприятия, не имеющего аналогов в России, которое проводилось под эгидой издания «ЦОДы.РФ» и компании «Мастертел», и участвовали в котором более ста руководителей ведущих операторов ЦОД РФ и стран СНГ. Неформальная дружественная атмосфера этой встречи способствовала продуктивному общению участников рынка, новым профессиональным знакомствам и обмену мнениями об актуальных тенденциях рынка ЦОД. Нестандартный формат мероприятия не оставил гостей равнодушными, подарив им массу положительных эмоций, и убедил организаторов в необходимости проведения мероприятий подобного формата на регулярной основе. В планах издания «ЦОДы.РФ» — организация нескольких подобных встреч в 2014 году.

Одним из важнейших событий 2013 года на рынке дата-центров стало создание Ассоциации участников отрасли ЦОД, регистрация которой была осуществлена в один из последних рабочих дней завершившегося года. Президентом Ассоциации был выбран генеральный директор информационного агентства «Медиа Грус» Алексей Дегтярев. Одной из основных целей Ассоциации является создание российских отраслевых стандартов, что позволит консолидировать российские практики и вывести их не только на качественно новый уровень, но и поднять до международного статуса.

Весь 2013 год «Медиа Грус» готовил к запуску уникальный тематический проект AllDC.ru — сеть для специалистов, работающих на рынке ЦОД, которая состоит из базы знаний по системам и подсистемам ЦОД, каталога производителей оборудования, операторов дата-центров и т. д. Доступ пользователей к ресурсу будет открыт в конце января 2014 года. На площадке AllDC.ru каждый сможет найти для себя актуальный, постоянно обновляющийся контент, новости компаний, последние технические решения индустрии и многое другое.

«Для нас 2013 год был очень успешным, и его итоги вдохновляют. Мы вышли на качественно новый уровень работы и будем поддерживать и улучшать его в 2014 году, — заявил Алексей Дегтярев, генеральный директор ИД «Медиа Грус». — Изначально коллектив журнала «ЦОДы.РФ» предъявлял к своей работе высокие требования, и в дальнейшем не намерен снижать планку. Прошлый год подтвердил, что выбранная стратегия приносит ощутимые плоды работы и является верной. Мне приятно видеть, что интерес к нашим проектам неуклонно растет, а аудитория с каждым днем увеличивается. Мы стремимся к тому, чтобы нашими читателями стали все профессионалы, работающие в отрасли ЦОД во всех регионах России и на территории стран СНГ и Европы».