Реклама

Рекламные модули:

  • разворот (две полосы)
  • одна полоса
  • 2/3 полосы (вертикально)
  • 2/3 полосы (горизонтально на разворот)
  • 1/2 полосы
  • 1/3 полосы

Специальные рекламные позиции:

  • 2-я обложка
  • 3-я обложка
  • 4-я обложка
  • обложка: последняя полоса
  • 1/2 полосы на развороте с содержанием номера
Пакет «ПЕРСОНА НОМЕРА»
Рубрика «Персона номера» — это отличная возможность представить потенциаль­ным партнерам и клиентам человека, с которым предстоит сотрудничать, расска­зать о его увлечениях, взглядах и подходах к работе, ведению бизнеса, задачам, которые перед ним стоят. Все мы работаем не с брендами, а с конкретными людьми, которые создают имидж и формируют отношение к компании на рынке.
  • Выезд и профессиональная фотосъемка
  • Размещение фотографии персоны на обложке журнала
  • Подготовка интервью (пять-шесть полос)
Пакет «СПОНСОР ТЕМЫ НОМЕРА»
Авторами материалов в этой рубрике выступают ведущие эксперты отрасли дата-центров — представители  поставщиков оборудования и ПО, системные интеграторы и инжиниринговые компании, непосредственно занимающиеся созданием дата-центров. Для этих категорий компаний рубрика «Тема номера» представляет интерес с точки зрения обмена знаниями и опытом.

Представителям компаний, строящих собственные ЦОДы — корпоративные или ком­мер­ческие, материалы этой рубрики позволяют расширить кругозор и найти пра­виль­ное решение.
  • Размещение логотипа Спонсора на первой странице обложки.
  • Одна врезка в текущем номере плюс одна врезка в последующем (до 1500 знаков).
  • Размещение логотипа Спонсора в рубрикаторе номера.
  • Размещение логотипа Спонсора в верхнем колонтитуле каждой нерекламной страницы раздела «Темы номера» (8–10 страниц).
  • Размещение рекламного модуля размером с 1 журнальную полосу.
Пакет «ФОТОЭКСКУРСИЯ В ЦОД»
Эта рубрика — одна из самых популярных в журнале. Ее материалы тра­ди­ционно привлекают внимание абсолютно всех участников отрас­ли да­та-центров: проектировщиков, интеграторов, строителей, пос­тав­щи­ков оборудования и конечных клиентов. Витрина российских ЦОДов поз­во­ляет оценить не только инженерные достоинства объектов, но и сделать правильный выбор дата-центра для размещения оборудования.
  • Выезд и профессиональная фотосъемка ЦОД.
  • Подготовка материалов и интервью для обзорной фотоэкскурсии (шесть полос).
  • Размещение фото- и видеоэкскурсии на портале telecombloger.ru.
Пакет «СПОНСОР РУБРИКИ»
Благодаря тому, что коллектив  журнала «ЦОДы.РФ» тесно взаимодействует с участниками рынка дата-центров, в материалах издания находят отражение самые актуальные проблемы и тенденции отрасли. Широкий охват тем и глубина проработки публикуемых в журнале материалов вызывают большой интерес у самых разных категорий читательской аудитории. Размещение логотипов компании и экспертной колонки в правильно подобранной рубрике гарантирует повышенное внимание к вашей компании и предоставляемым услугам.
  • Размещение баннера Спонсора на первой полосе рубрики с указанием «Спонсор рубрики».
  • Врезка в статье рубрики (до 1500 знаков).
  • Размещение рекламных баннеров Спонсора в верхнем колонтитуле каждой нерекламной страницы рубрики.
  • Размещение логотипа Спонсора в рубрикаторе номера.
Пакет «ПРОЕКТ»
Основными критериями успеха того или иного проекта становятся опыт и ком­пе­тентность команды, которая его выполняет. В рубрике «ПРОЕКТ» пред­ста­влен опыт реализации конкретного проекта. Исполнителю предлагается ТЗ к проекту, максимально приближенному к реальным условиям. Результатом его выполнения становится описание проекта, иллюстрированное соот­вет­ствующими схемами и чертежами. Ответы на данные вопросы позволяют под­черкнуть компетентность компании, от лица специалистов которой публикует­ся материал.
  • Подготовка проектного решения в рамках представленного технического задания (объем — 3 полосы).
  • Размещение фото автора с указанием должности в компании.
  • Размещение логотипа компании.
Пакет «ВОПРОСЫ К ЭКСПЕРТУ»
При создании инженерной инфраструктуры дата-центров воз­ни­кает множество специфических вопросов, ответы на которые очевидны далеко не всем специалистам. В рубрике «Вопросы к эксперту» приводится не только описание таких задач, но и спосо­бы их решения профессионалами, которые на протяжении мно­гих лет работы в отрасли ЦОД сталкивались с подобными ситуациями. Рубрика неизменно пользуется повышенным вниманием спе­циа­листов по проектированию систем электропитания, ох­лаж­дения, пожаротушения.
 
 
  • Подготовка вопросов, ответы на которые позволят подчеркнуть компетентность и профессионализм представителя компании.
  • Размещение фото автора с указанием должности в компании.
  • Размещение логотипа компании.
Пакет «Колонка эксперта»
Обозначить проблему, заострив внимание на деталях, — это уже половина успеха на пути ее решения. Неформальное, иногда идущее вразрез с мнением «законодателей моды» на этом рынке, основанное на глубоком профессиональном опыте мнение эксперта фокусирует внимание аудитории.

Данная рубрика включает в себя комментарии профессионалов рынка по вопросам, раскрывающим ключевую тему номера. Серия публика­ций таких материалов в нескольких номерах от имени представителя компании позволяет заострить внимание не только на сути рас­смат­риваемых вопросов, но и на самой компании, представитель ко­торой ведет рубрику.
  • Подготовка экспертного мнения по проблеме, затронутой в теме номера (объем — 1 полоса).
  • Размещение фото автора с указанием должности в компании.
  • Размещение логотипа компании.
По вопросам размещения рекламы в журнале обращайтесь:
+7 (499) 638-21-81
sales@mediagrus.ru